Не могу дозвониться до абонентского отдела, а он мне срочно нужен, остальные хамят. Как заплатить за газ?
Просто невозможно дозвониться. Как дозвониться в абонентскую службу?
Отвратительная работа абонентского отдела, на звонки не отвечают или постоянно занято, либо вообще обсуждают личные вопросы и приходится ждать и тратить деньги впустую слушая обсуждения здоровья их сотрудников! Принимайте меры!
На протяжении двух часов никто не реагирует на звонки, трубку не берут либо постоянно занято! Где все сотрудники, вопрос? Пьют чай? Понятно! Ну не два же часа!
Отключают без уведомления, а как подключиться создают проблемы. Ребенок остался без питания.
Долг был всего 500 рублей и то за два года. Полный хаус.
Мне необходимо зарегистрировать варочную поверхность вместо газовой плиты.
Что для этого следует сделать? Желательно максимально через Интернет.
Мой адрес и контакты:
пос. Октябрьский, АОЭ, д. 14, кв. 12
с/т 89872367344,89600407919
До абонентского отдела не дозвониться! Всегда занято. Всегда! Ехать- не ближний свет. Сижу дома с ребенком. С. Осиново. Как вообще возможно так работать? Когда из Казани приходили квитанции всё было понятно. И можно было дозвониться, если что. Сейчас путаницу наделали. И разбираться не с кем. Решите проблему с диспетчерами, пожалуйста.
Невозможно дозвониться, создали путаница в платежах, а мы должны к вам сами ехать? Как решить эту проблему