Проспект Победы 1.24 км
Уровень обслуживания на этой мойке очень сильно упал. Поясню на личном примере. Приехала, зашла в комнату оплаты и была чётко озвучена мною информация: о том, где стоит моя машина, что я жду очереди в комнате для клиентов, как необходимо помыть. Далее: сижу полчаса, час, полтора. Клиентов вызывают постепенно, стали подходить новые уже. Я, как привыкла на других мойках, думала, что всё под контролем и эти люди записались до меня. Но меня упорно игнорировали. Затем я сама пошла в администрацию и поинтересовалась: когда же придёт наконец моя очередь? Мне абсолютно равнодушным тоном было сказано: мы машину не увидели и решили, что вас нет. Когда я напомнила, что чётко озвучила им вначале ГДЕ стоит машина и ГДЕ буду ждать очереди я сама, вразумительного ответа я не услышала. Похоже, руководству данной мойки надо провести серьёзное кадровое обновление, если они не хотят терять клиентов и репутацию.
Если вам дорого ваше время и нервы, подумайте: стоит ли к ним ехать мыть машину?
P. S. Мне никак не предложили компенсировать моё потерянное время и испорченное настроение.