На медни заезжали к вам а точнее числа 8или 9 марта мало того что сейчас моют на много хуже чем раньше еще и воруют мелочь. У нас машина киа сид гос. Номер т523нв пропала то безделушка армотизатор спорей для салона стоит рублей 200 но суть не в этом а атом что доверие к вам очень пошатнулась. Я понимаю что это персонал не вы но вы руководство и это ваше упущение сожалею что есть такие люди надеюсь что этому человеку этот армотизатор ему нужнее не считая тоо что я у вас оставил 700 рублей плюс эта кража вся тысяча придется говорить всем друзьям чтоб искали альтэрнативнаю мойку
Заехал после зимы и весны сделать химчиску салона и комплекс на автомойку "МойДодыр", приехал специально как и рекомендовал их менеджер часов 11 вечера, так чтобы машину оставить на ночь у них и утром за ней приехать. Ну, соответственно ключи от машины отдал им. Приезжаю утром, подхожу на ресепшен, расплачиваюсь и мне протягивают ключи с разбитым брелком от сигнализации. Девочка на ресепшене разводит руками, говорит я только утром заступила на смену. Вызываю менеджера, достаточно борзый и наглый тип оказался. Говорит, да это изначально у Вас был брелок разбит, а сейчас Вы на нас это дело хотите повесить. И вообще мы не обязаны у Вас на ночь машину принимать и бесплатно хранить ее на нашей парковке. Короче, такого хамского обслуживания в сфере услуг я еще не встречал. На мою просьбу как-то разобраться и компенсировать причиненный ущерб, просто развернулся и ушел. Я написал претензию, администратор отказался принимать претензию. После долгих разговоров, претензию приняла девочка на ресепшене. После чего администратор на повышенных тонах ответил: Можете писать сколько угодно, Вам все равно ни кто, ни чего компенсировать не будет!
И он оказался прав, через некоторое время пришел ответ от их юристов, что компенсировать ни чего не собираются и материалов для доказательств нет. Этим действием высшее руководство показало как оно относится к клиентам и что одобрительно относится к хамскому поведению своих сотрудников.
Не рекомендую сеть автомоек "Мойдодыр"! Представьте если бы они машину поцарапали, ответ был бы однозначный, так и было. Лично я туда больше не ногой.
Добрый ночи!
Очень не понравился Ваше обслуживание на объекте г. Казань, ул. Рихарда Зорге д. 31в. «Мой Додыр». Я приехал на автомойку помыть автомобиль 28.11.2017 в 22: 40 минут, у менеджера спросил сколько ждать, на что он ответил не долго, сказал что я буду 4ым, я ответил хорошо буду ждать, в итоге прождал более 1ч 30мин, даже те автомобили которые приехали позже меня уже заехали, я остался один последний, в итоге говорю менеджеру что такое, почему пускаете без очереди, на что он отвечает что якобы эти автомобили стояли с краю, в итоге согласился сижу жду дальше, в итоге уже прошло более 2х часов. Почему сотрудники водят клиентов в заблуждение? Что за отношение к клиентам? Я потратил более 2х часов просидев в машине своё личное время, и потратив бензин прогревая автомобиль. Позвонил в на горячие линию, ответил молодой человек что он не чего сделать не может, и продиктовал номер телефона куда позвонить 251-27-89, по данному номеру на звонки ни кто не ответил. В итоге я уехал не помыв автомобиль. Что это сервис? Вы так полностью растеряете своих клиентов! Обслуживание плохое, качество мойки тоже испортилось, автомобили повреждаете. На объекте грязно, менеджер не встречает клиентов. Раньше как у вас было все хорошо, а сейчас просто ужас! На рынке конкуренций много, в такое время надо дорожить клиентами, а не относиться холодно.
Прошу разобраться в данный ситуации.