Устроили мне задержку ремонта на 2 недели.
Сначала осмотрели машину, выдали список запчастей для покупки У НИХ на 8700р (видимо потому-что я женщина. Реальная стоимость всех запчастей, которые я купила сама 4000р).
Запчасти пришли, за 2 дня ДО записалась на ремонт в 12.30, мастер пришёл в 13.10. Обедал он, бедняга. Именно тогда, когда у нас запись. Менеджер сказал на это "и что? Вам же не срочно! ". Действительно, мы же мечтали посидеть, подождать 40 минут, пока до нас снизойдут за наши же деньги.
Потом выяснилось, что нужна еще какая-то деталь и мне же предъявили за то, что я ее не купила. Хотя никто и не просил. Ну да, я же пришла к "профессионалам" за тем, чтобы самой разобраться, какие детали купить. В итоге + еще неделя, пока новые детали доставят. А им фиолетово. Извиниться? Зачем! Сказали"ну у вас же машина старая". Да, я у вас ребятки не спросила, на какой машине мне учиться водить. Сейчас куплю дорогую и специально ради вас её раздолбаю, чтобы вы нормально её осмотрели и вовремя пришёл мастер. "Молодцы" ребята. Видеозапись общения с менеджером, которому плевать на косяки сервиса, у меня сохранена.