Любимое слово представителей этого банка "Не знаю" причем очень недовольным тоном, удержал у меня банкомат деньги, обратилась к консультанту с просьбой помочь, она разводит руками и говорит: "не знаю", когда спрашиваю кто за это отвечает говорит "никто", пришлось звонить на горячую линию где сказали что надо написать у их же заявление, позвонили и сообщили что могу придти и забрать деньги где писала заявление, пришла. Попросили без объяснения причин, придти через 2 дня, пришла, обратилась в соседнее окошко к девушке по имени Ибрагимова Аида, попыталась выяснить у кого могу получить деньги, опять услышала недовольным тоном "любимое" слово - "не знаю", когда в ответ стала возмущаться тут же подошли, я не как не могу понять почему в такой серьезной организации, работают такие не компонентные люди, уже никто не просит улыбаться, ну хотя бы не нужно так грубо разговаривать, я ведь за своими деньгами прихожу, а создается такое впечатление как будто я чужие прошу. Хоть этот банк находится рядом, предпочитаю ходить в другой, что не портить себе нервы.