Ничего не могу сказать о самих Высокогорских коммунальных сетях, это понятие слишком широкое. Могу сказать, что обращение с людьми неподобающее, откликов на заявки нет. Обратная связь с населением не существует. В 2017 году обращалась в техническую службу Высокогорских коммунальных сетей по поводу ремонта крана-вентиля в в колодце на центральной улице в с. Шигали, сказали, что лучше оставить ремонт на следующий год. В 2018 году 5 июля записала заявку в журнал диспетчера с указанием телефона. Прошло почти четыре месяца после этого, но никто не позвонил, не появился. Я не могу сама перекрыть воду в Шигалях, чтобы заменить кран, не могу сама заменить этот кран, это не входит в мои обязанности. Но купить кран (какой именно? Это знают только специалисты) я могу, оплатить работу я обязана. Только на заявку никто не реагирует. Если весной я этот кран открыть не смогу или произойдет авария во время холодов? Деньги собирать они умеют. Прислали квитанцию за полив в октябре 2018 г. 1400 рублей. Потом за полив в ноябре, декабре, январе и т. Д.
КОГДА МНЕ ЗАМЕНЯТ КРАН?
У водоканала высокогорского района появился официальный сайт: https://аовкс. Рф. Можно отправить онлайн заявку на подключение, сдавать показания счетчиков.