Пользуюсь вашими услугами более 10 лет. Считаю необходимым отметить следующее. Раньше диспетчера были очень внимательные. Очень жаль, что сейчас нет таких диспетчеров, как Гульшат и Наташа. У них было призвание. В те времена, когда они работали, с моей точки зрения был полный порядок. Т. Е. Если назвали время отправки, то это было гарантировано, и оно не переносилось. Если происходили какие-либо накладки, то диспетчера ставили об этом в известность клиента заранее. Особо хочу отметить человечность диспетчеров, их честность по отношению к клиенту. Т. Е. Если названы условия какой-либо акции, то они соблюдаются до конца.
Сейчас компания 417417 значительно опустилась в рейтинге компаний-перевозчиков. Во-первых, до диспетчерской очень сложно дозвониться. Очень часто ответы диспетчеров грубые, не корректные, не полные. Приходится уточнять и переспрашивать. Во-вторых, об уточнении времени отправки и номера автобуса приходится звонить самим, при этом в интонации диспетчеров чувствуется большое одолжение, что они с клиентами вообще разговаривают.
Переполнил эмоции сегодняшний случай. До недавнего времени была акция "каждая пятая поездка бесплатно". У меня накопилось семь поездок, я просила проверить диспетчера этот факт и сообщить водителю о бесплатной поездке. Она ответила "ладно". Как же было стыдно выслушивать замечания водителя автобуса с противной ехидной кривой улыбкой о том, что сейчас "бесплатная пятая поездка" отменена, и в место неё "призовая поездка по стоимости 200 рублей". Все это было сказано таким тоном, как будто я злостная неплательщица проезда.
очень жаль, теперь придется пользоваться и другими фирмами. 08.11.2015
Полностью согласен с предыдущим отзывом. В последний раз ездил в 2015 году. С таким же надувательством по поводу 5-й поездки. Теперь езжу рейсовым автобусом. Хоть и не так удобно, зато без надувательства.
Нет пунктуальности. Задержка более чем на 30 минут! Неуважение клиентов. Нацеленность только на деньги, а не на качество услуги.
Пользовался вашей услугой по перевозке, Казань - Альметьевск 17.06.2020
До сих пор пытаюсь добиться от них отчётных документов. Электронный чек. Отписывают, что в связи с со сложившейся ситуацией нет возможности. Что за бред? На сайте обещаете все необходимые документы.
Уважаемые пользователи! Если нужна будет доставка и отчёт по ней, не пользуйтесь этой компанией
Вот что что, не ожидала, что электронную квитанцию не получить! Кто ж знал, что такое безответсствнное отношение к клиентам. Найти концов никак. Деспетчер не занимается этим. По электронной почте ответа нет. Так что, кому нужны квитанции, лучше ехать на рейсовом автобусе. Ну и водители тоже оставляют желать лучшего (или мне такие попадались)
Кошмар. Нерусский водитель серебристого фольксвагена 119 не мог сначала найти меня, по простой причине, потому что не знал город и остановки в Альметьевске, разговаривал непонятно, на вопрос об оплате ответил грубо, на остановке в Ленино выгнал меня из автомобиля, потому что не могла откинуть откидное кресло, после нескольких попыток получилось. Водитель сказал мне аккуратно обращаться с сиденьем (хотя я сделала все аккуратно, и водитель должен был сам помочь мне, если ему что-то не нравилось) и сказал это максимально грубо. Я ответила, что он должен был сам подойти и сделать это. Водитель взбесился, подбежал ко мне, нецензурно выражаясь начал выгонять меня из автомобиля, выбросил мою сумку с личными вещами и электроникой на асфальт, схватил меня за руку и вытащил из автобуса. На этот момент я разговаривала со своим молодым человеком и он все это видел. Буду писать жалобу на организацию. Не советую максимально. Если дорога жизнь и дорого здоровье. Ездят, применяя агрессивный стиль вождения, в салонах холодно, багаж сложен прямо на грязном полу автомобиля на входе/выходе так, что не пройти.
Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность водителям и диспетчерам компании 417!
За профессионализм и качество работы! 23.02.2021 воспользовались трансфером от аэропорта Казани до Альметьевска, трансфер подали в срок, электронные чеки пришли на телефон после оплаты.
27.02.2021 от Альметьевска до аэропорта Казани ехали в сложных погодных условиях, выехали позже намеченного времени (из-за погодных условий), был риск не успеть на рейс (уже искали другие рейсы и варианты добраться до Москвы на самый крайний случай), но благодаря профессионализму водителя все получилось и мы успели до конца регистрации прибыть в аэропорт!
Огромная благодарность!
Про призовую поездку конечно враньё, не знаю для кого она. На кануне есть, а когда едешь у водителя уже нет! Начинается звоните диспетчеру.
Не первый раз переносят поездку на другое время, без предупреждения.
Нахальное отношение с фразой: « ЕЗЖАЙТЕ ТОГДА НА ТАКСИ РАЗ НЕ УСПЕВАЕТЕ! »
Просьба обратить ВНИМАНИЕ начальства на неоднократную отмену первоначального времени поездки!
Поездка переносится или на 30 минут раньше или позже! Бред, человек может просто не успеть на автобус, так как едет с загорода в центр.
Ужасный сервис. Пускают пассажиров в нетрезвом виде и потом все остальные должны этим дышать. Масосный режим не соблюдают не только нетрезвые пассажиры, но и водители. На жалобу водителю на нетрезвых попутчиков с запахом, он развел руками и сказал: " берите такси за 5 тыщ и езжайте сами". Позвонила диспетчеру, она сказала, открыть форточки в машине. Осенью. Форточки) чтобы все заболели, видимо. Причем в машине люк сверху и в салоне одно окно у двери. Помимо этого нет багажника и все сумки нетрезвых людей заполнили проход салона.
Не рекомендую ехать этим сервисом.
Второй раз попадаю в лохотрон с этой фирмой, не понимаю зачем врать. Пишите сразу, что скидок нет никому. Заказываю второй раз билет студенту по телефону стоимость 550 руб. Студент садится в автобус - берут 600, якобы коммерческий рейс? Что изменилось за полдня? Почему сразу не предупредить и тогда мы сядем в блаблакар или другой автобус.
На сайте нет данных об ИНН данной компании. Кто Вы? ИП или ООО нас возит? Нет даже электронной почты куда можно направить претензию директору. Нет инфо кто директор.
Это самая отвратительная компания, которую я когда-либо встречала, ДИСПЕТЧЕРА, если можно их так назвать, ведут себя очень даже по хамски, назвали неверное время поездки, позвонили и сказали выходите к остановке за 5 минут, каким образом я должна была туда подойти за 5 минут? Ещё и накричалипоездка далеко не из самых дешёвых, так что и сервис они должны предоставить, ну и как уже выше сказано не придерживаются своих же правил, описание поездки на сайте по акции, а они говорят что коммерческая и поэтому не можем сделать вам по акции написанной на сайте
сервис огонь просто
К сожалению, к огромному сожалению иногда приходится пользоваться их услугами
Но никому НЕ СОВЕТУЮ
Грубый, хамоватый и нервный диспетчер.
Ни когда больше не обращюсь в это такси.
Зачем брать на работу неадекватного сотрудника.
Не вежливый, можно сказать хамский водительский персонал. Просила диспетчера о переднем месте. Конечно, конечно, всё как вы хотите. Это на этапе бронирования, понятно нужны клиенты. А уже в салоне авто 664 белый Пежо, водитель даже не назвал себя, хамство и грубость. Садитесь где Вам укажут, Не хочется ездить при таком сервисе с этой компанией. Не первый раз такое наблюдала в поездках, но вот сегодня и меня каснулось. Если есть альтернатива или автобус-однозначно воспользоваться другим перевозчиком. Не дорожит компания своим добрым именем
Отправила 14 мая дочь на автобусе ПЕЖО 664, Где-то через час дочь звонит и говорит, что начался сильный дождь, а у водителя не работают дворники. У меня вопрос к руководству фирмы: Как с такими неисправностями выпускают машину в рейс, ведь вы же перевозите людей и должны отвечать за их безопасность? Ведь по правилам ПДД это недопустимо, проходят ли машины перед рейсом хоть какой-то осмотр? Сейчас сижу и только молю бога, чтобы дочь нормально добралась до места. Это очень возмутительно и опасно
Хочу поделиться впечатлениями от несостоявшейся поездки из Казани в Альметьевск 28.06.2023. Первая причина, это перенос времени рейса. Вторая, отъехав от г. Казани 20 км, машина (217), сломалась! Нас просто попросили покинуть салон! На вопрос, что нам теперь делать? Ответ, вам вернули деньги, как хотите, так и добирайтесь! Звонок диспетчеру тоже ничего не дал, просто бросили трубку и даже не извинились! Такой компании нет ДОВЕРИЯ! Хотела бы получить объяснение от руководителя! Я возмущена таким отношением к людям!