Здравствуйте. Девочки, сегодня 03.08.16 оставила в примерочной вашего магазина пакет из Глории джинс. Убедительная просьба если нашли, пришлите сообщение. Ребёнок расстроен, надеется на чюдо.
4го марта, воскресение вечером в Мегге. Решила купить колготки для 2х летной дочери. Все продавцы-консультанты не желают обслуживать клиентов. Зашла в магазин за пол часа до закрытия и приветственные слова со стороны персонала - мы хотим домой. Я ведь клиент, пришел покупать а не слушать как они устали. Все продавцы стояли и болтали возле кассы и были ничем не заняты. Попросила консультанта на помощь. Консультант не пришёл в отдел и не помог мне с выбором колготок. Далее, на спешку пробили колготки не того размера так как продавец "помог мне быстро" выбрать нужный мне товар. Хорошо, что я заметила его косяк не отходя от кассы после покупки. Когда я попросила поменять колготки на нужный размер, получил массу недовольства со стороны кассира, продавцов и в том числе охраны. В итоге их хамство закончилось написанием заявления на возврат товара до 22:20. В Мегге низкое качество обслуживани. Следующий раз пойду покупать детские вещи в другой магазин.