logo

МТС на Закиева

Адрес
Казань, ул. Закиева, 14

Телефоны
+7 (843) 277-06-52
+7 (843) 278-91-75
8 (800) 250-08-90

Время работы
понедельник-пятница 09:00-19:00

Официальный сайт

Рубрики
Предприятия связи
Интернет-провайдеры
Телекомпании, телестудии, телепрограммы


Отзывы о МТС


всего 13, средняя оценка 1.8
алина fullemptyemptyemptyempty
26 октября 2014

Добрый день. Я очень недовольна вашим обслуживанием. В течении уже двух недель я ни как не могу дождаться мастера. Появился один раз, напортачил и убежал, и после этого не появляется.
В телевизоре идут помехи, сказал что нужно что то поменять в подъездном кабеле или антенне, и так ни чего и не сделал. Заявки не выполняются, договор тоже. Связи с мастером ни какой нет. Три дня просидела в ожидании мастера, он даже и не думал связаться. До каких пор может это все продолжаться? Сколько я еще могу ждать? И с диспетчерами очень трудно договориться по телефону, в интернет информацию вносят, но как видимо ни кто туда даже не заглядывает.
Отвратительная работа, получается замкнутый круг!

отзыв полезен? да / нет +5
алина fullemptyemptyemptyempty
26 октября 2014

Адрес Ул. Четаева, дом 11. Прошу срочно принять меры, или придется писать жалобу, а не хотелось бы!

полезно? да / нет +3
Алекс fullfullfullemptyempty
26 октября 2014

За неисполнение заявок по настройке телевизора, который не показывает изображение, а так же аппарат Вай-фай завели в квартиру и оставили при входе на полу, обещая нарастить провод и хотя бы поднять его на тумбу. Исправная оплата услуг телевидения и Интернета не гарантирует того, что мы можем пользоваться услугами телевидения и Интернета. За неисполнение МТС договора по обслуживанию клиентов освобождает меня от обязанности пользоваться услугами МТС и позволяет разорвать отношения с Вашей организацией и поменять оператора. Досвидания.

полезно? да / нет +5
эльдар fullfullfullfullempty
28 октября 2014

Подключились в начале 2013 года, целый год ждали бесплатную цифровую приставку. Качество приставки оказалось так себе, медленно работала и качество картинки как на аналоговом тв. В офисе на Чуйкова работают некомпетентные сотрудники, не разбирающиеся в технических вопросах. До тех. Поддержки дозвонится получается через 10 мин, специалисты там грамотные.

полезно? да / нет +2
Рустам fullemptyemptyemptyempty
12 декабря 2014

Как говорится компания хочет много, всё и сразу. А отрабатывать не хочет! Подключился 14 ноября, а счет прислали 10 декабря, приписали долг в 14 рублей и отключили и ТВ и И-нет. Безлимитка за 400 - 650 руб/мес. Получается я не дополучил услугу за пять дней и ещё за что то должен остался. Лет десять назад я с ними заключал договор по кабельному ТВ (ТВТ). История была такая же! Ну думал, собственник сменился, корпоративная этика изменилась, но НЕТ! Опять на эти грабли наступил, уроды!

полезно? да / нет +6
Анюта fullemptyemptyemptyempty
12 декабря 2014

Вообще черти че. Расторгла договор в августе месяце. Все долги уплатила и все приставки отдала. Договор на руки отдали о расторжении. Через неделю квитанцию опять шлют. Я им звоню мне отвечают пока этот договор в силу не вступил, а на квитанцию не обращайте внимание не надо ничего платить. На днях пришла опять квитанция с долгом, звоню им. Мне отвечают, что анулировали этот договор о рассторжении. Т. Е меня о этом не известили какие то леньги начисляют за sb приставку, которой у меня нет. Вообще уже обнаглели.

полезно? да / нет +5
марина fullemptyemptyemptyempty
18 февраля 2015

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу ваших сотрудников, которые проводят у нас в подъезде интернет от вашей компании МТС Авиастроительный район ул. Молодежная дом 8. Кто дал им такое распоряжение? На втором этаже продолбили стену на улицу и по стене пошла трещина. Лазают по окнам у меня 1 этаж и стучат проводами по решетке обдирая ее. Когда я им сделала замечание они мне нагрубили. Пишу открытым текстом, я спросила. Что у вас рук нет, чтобы сделать аккуратно, а мне ответили ваши мастера, А мы вам что, через ЗАДНИЦУ делаем. Такие у вас сотрудники. Прошу принять меры к этим хамам которые работали 18 февраля в 15.30 в нашем подъезде и уволить таких нахалов и жду от них извинений. Марина Ильдусовна. Инвалид 2 группы.

полезно? да / нет +4
марина fullemptyemptyemptyempty
18 февраля 2015

Сколько ждать ответа. Прочитала другие жалобы и со всеми согласна. Компания стала отвратительной у меня с июля 2014 года перестали начислять по 20 процентов. Взяли и самостоятельно перевели меня на другой тариф после расторжения а потом объединения договоров. Мои проценты себе наверное берут.

полезно? да / нет +2
Владимир fullemptyemptyemptyempty
28 апреля 2015

Я подключился к цифровому телевидению компании ТВТ
(нынешняя ОАО МТС) ровно 4 года назад.
Первые годы качество было приемлемое, но со временем оно
становилось все хуже, участились отключения.
В апреле 2015 года - два-три раза практически каждую неделю на день или два.
Когда дозваниваешься в сервисный центр (а это тоже непросто, каждый раз приходится слушать музыку по телефону минут 15) и делаешь заявку на устранение неполадок, каждый раз убеждаешься, что мой "звонок очень важен для МТС",
НО Я САМ И МОИ ПРОБЛЕМЫ - как-то не очень.
Главное, чтобы деньги платил исправно, что я и делал все эти годы.
Наконец, все это надоело моей семье, и 25 апреля 2015 года я разорвал
договор с компанией и перешел другую компанию.

Тут же появились "мастера".
Появились инкогнито 27 апреля, ВЫРЕЗАЛИ 20 см антенного кабеля
прямо над дверью моей квартиры (чтобы не дай Бог, случайно не навредить соседям), аккуратно открыв кабель-канал, а потом так же аккуратно закрыв его.
Профессионалы высшей квалифик'ции! МОЛОДЦЫ, ребята!
Ведь, умеют, если нужно - и быстро, и качественно!
Теперь, видимо, следует ждать счет за выполненную ими работу.
Кстати, после расторжения договора у меня остались деньги на моем счету,
можете перечислить их "мастерам" в качестве премии.

Все-таки, хотелось бы, чтобы с таким же рвением они работали,
исполняя свои прямые обязанности по заявкам,
а не тогда, когда они мстят бывшему клиенту за уход из вашей компании.
Тем более, что если бы я видел, что мои заявки не остаются без внимания,
то, может быть, остался бы в МТС (ТВТ).

Вандальный разрыв на линии моего антенного кабеля
был обнаружен утром 28 апреля мастерами новой компании,
в которую я перешел.

Я понимаю, что обращаться с жалобой куда-либо,
а тем более - к главе компании МТС бесполезно.
Ничего не докажешь. Они будут говорить, что это мои домыслы
и поклеп на честное имя компании МТС.
Мне остается лишь высказать свое отношение к произошедшему.
Сначала я позвонил в сервисный центр
(этот разговор должен был быть записан "в целях улучшения качества обслуживания").
При этом в самом начале разговора я сказал, что расторг договор с МТС и спросил, нужно ли мне вызывать мастера, чтобы он убрал их антенный кабель.
Оператор сказала, что он сам придет и все сделает без меня.
Тут-то я понял, что приходил именно их "мастер" и "все сделал".
СПАСИБО!

Уже без уважения к МТС (ТВТ)
Бывший клиент с Волочаевской, 8.

полезно? да / нет +3
Абрамова fullfullfullemptyempty
13 октября 2015

Нет никакой возможности дозвониться до технической поддержки МТС. Нужен Мастер по устранению неполадки цифрового вещания. Первые 4 центральные канала работают плохо; изображения размыты и звук тоже. Помогите!

полезно? да / нет
Дина fullemptyemptyemptyempty
29 октября 2015

Имела глупость,не прочитав отзывы,установить ТV и интернет.Первый техник не смог установить интернет,имя свое он не сказал.Второй,который представился Максимом,тоже не смог и порекомендовал вызвать другого Максима,но уже за деньги.Тот содрал 700руб за скачивание каких то драйверов,но скайп установить у него не было времени.я так поняла,что они работают на пару.Иначе,почему первый не смог это сделать.Связь отвратительная,то комп вырубается,то тв зависает по нескольку раз за день.Чтобы переключить каналы приходится перезагружать эту технику на грани фантастики.Дозвониться как до Кремля.Советую всем читать отзывы.Тем более,что расставаться с ними тоже проблематично,как я поняла.Жалобы с Четаева 11 были уже втом году и ничего не изменилось.

полезно? да / нет
Эдуард fullfullfullemptyempty
15 апреля 2016

Расторг с МТС контракт так как не качественно оказывались услуги. Мастера ни чего не могли поченить приходили раз пять. Так вот спустя три месяца стали названивать и говорить что я ни чего не расторг, а только преостоновил оказание услуги и теперь она запустилась заново. И соответственно я должен деньги кокава афера. Такая большая фирма и занимается мошейничеством. Вывод всем берите все документы особенно по расторжениям и хроните не теряйте иначе потом придется платить за все время после отключки.

полезно? да / нет +1
Ренат fullfullfullemptyempty
28 декабря 2016

Написал заявление на расторжение контракта в мае 2016 года. Сказали в течение 3 дней отключать. Никаких смскок и звонков не было. И вот октябре начинают приходить смски с каким то долгом. Оказывается, из-за того, что не был сдан роутер, о котором я ничего не знал, было отказано в отключении. И оказание услуг возобновили и соответственно начался копить долг, о котором я узнал в декабре. Очень не доволен

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Предприятия связи в Советском районе (3)

Зилант Инфоком на Ноксинской - 3.46 км
Адрес Казань, ул. Ноксинская, 50

Филиал РТРС РТПЦ Республики Татарстан - 5.76 км
Адрес Казань, ул. Троицкий Лес, 29

Таттелеком, казанское Уэс - 8.53 км
Адрес Казань, ул. Фатыха Амирхана, 10А

Инженерные сети АйКом rating1 - 13.3 км
Адрес Казань, ул. Белинского, 21Бк4