Козья слобода 0.73 км
Уважаемая администрация клиники!
Очень хотелось бы, чтоб произошедший сегодня случай не остался без Вашего внимания!
На 18.30ч 26.01.2017г. Я была записана на узи к доктору Мингалеевой Г. Ф. Вчера мне позвонили и попросили перенести запись на 17.45. Я сказала, что не успею, на что получила ответ, что это не страшно, доктор будет предупрежден. В клинику я подъехала в 17.50. Мне сказали, что зашел человек, записанный на 18.00. Я оплатила и стала ждать. Спустя час меня Мингалеева так и не приняла. Прохаживалась по холлу с сотовым телефоном. Медсестры с ресепшена дважды напоминали ей, что ждет клиент. В итоге через час моего ожидания Мингалеева Г. Ф. Демонстративно пригласила на прием пациента, записанного после меня. Оплаченную услугу я так и не получила. На ресепшене извинились и вернули мне деньги по моему желанию.
Очень надеюсь, что Вы разъясните своей сотруднице, Мингалеевой Г. Ф, о правилах поведения с клиентами.
-
С уважением, Елена Хабибрахманова.
Здравствуйте, ходила в Казанскую клинику на Лушникова несколько раз, понравились специалисты. Проверяла сердце - успокоили, ничего лишнего не назначили (чему я в общем-то удивилась, обычно в платных клиниках только и придумывают, как больше денег стрясти, был такой опыт) грамотные врачи, приятно иметь дело. Единственное что не понравилось - ресепшн. Приходилось долго стоять ждать, когда они соизволят к тебе обратиться (а когда сама к ним обращаешься - не обращают внимания вообще) , вечно сидят с недовольными минами, как будто обижены на что-то и жизнь не удалась, постоянно куда-то уходят с рабочего места, жди их потом, когда у тебя прием уже по сути начался, а тебя еще не зарегистрировали. А на прием обычно отпрашиваешься с работы, и лишнего времени нет, все расписано. Отвечают резко и высокомерно, сама я никогда не грублю и обращаюсь вежливо, неприятно стало. Неужели нельзя что-то с этим сделать? Отпадает всякое желание ходить в эту клинику из-за них.