Авиастроительная 0.9 км
Цифровая флюорография за 5 минут, мед.осмотр быстро в ООО " КДЦ АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА " Лукина,10.
Хочу поблагодарить детского стоматолога Рахимову Л. За чуткое и внимательное отношение к маленьким пациентам. У доктора особый подход к детям, дети не бояться и не плачут.
Хочу поблагодарить хирурга МАРКЕЛОВА, не один хирург не мог помочь мне, только МАРКЕЛОВ вылечил меня. Благодарю КДЦ за хороших специалистов. Спасибо!
Выражаю свою благодарность сотруднице дневного стационара Татьяне Владимировне за чуткое, внимательное отношение к своим пациентам, за золотые руки (уколы делает безболезненно).
Хочу пожаловаться на врача ЛОРА! А именно- Нургалиева Наиля Назимовна! Ужасное, ехидное поведение! Не слушает до конца проблему пациента, перебивает и хамски разговаривает! При этом особой помощи я от нее не увидела! Можно было и не ходить! Бесполезно. Считаю врач не компетентный. И конечно же, больше никогда бы не хотела попасть к ней на прием! Надеюсь этот отзыв дойдет до руководства! И это не останется не замечанным! Если врач не любит людей, нечего с людьми работать!
Xочу поблагодарить врача-офтальмолога Скворцову Л. Н. И медсестру Хайретдинову р. М. За профессианализм, уважительное отношение к пациентам. Молодцы! Желаю им самим здоровья и успеха!
Благодарю врача-гинеколога Галяутдинову Гузаль Закариевну и медсестру Рамаеву Ларису Рафиковну за внимательное отношение к пациентам и профессиональный подход к выполнению работы. Большое спасибо!
Огромное спасибо хирургу стоматологу шакирову а. Ф. За хорошую работу, за отлично удаленный корень зуба
Одно только огорчает, новая, красивая поликлиника, но нигде нет бесплатных бахил. Регистратура работает на отлично
В детской стоматологии работает врач Савельева. Отвратительно обращается с детьми, кричит. После обращения к ней не можем теперь уговорить внука лечить зубы в какой-либо клинике. Пришлось идти на крайние меры и лечить зубы под общим наркозом. Как в детском отделении могут работать такие люди?
Выражаю огромную благодарность стоматологу-хирургу Шакирову А! За отзывчивость, удивительно чуткое отношение, и хорошую работу! Спасибо Вам! Побольше бы таких врачей!
Зубное отделение работает отвратительно! Бесплано нет никогда талончиков мне по крайней мере не хватило решил платно удалить прождал час и не дождался регистраторша в полатном отделении где то гуляет не дождешся! Огромные очереди создают в интернете не реально записаться
Эта самая ужасная поликлиника! 1 -привязывалась к больнице недели полторы по беременности! В заявление просят № телефона для чего не понятно, сказа в течение 3-ех дней можно записываться через терминал, в итоге пришла не получилось сказали ошибка в заявление почему нельзя позвонить!? 2-смотрите возрастную категорию, бабушку 90 летнею с двумя палочками отправляют эти малолетки в терминал записаться, люди в 50 лет уже не понимают что нажать! Совесть есть!? 3-взяв талон не факт что попадешь на прием в указанное там время! Взяв талон (по беременности) пришла к 10: 30 но в очереди сидели и кто без талона (по знакомству) и платники и их пустили первыми! Ужас! А если вас и приняли бесплатно то анализы все будут платными! Выписала врач узи, и молча улыбается, спросила куда!? Где!? Какой кабинет!? А она так усмехнулась и сказала "- унас касса всегда на третем этаже! " чтоб вы знали бахилы даже должны быть бесплатными! Просто ужасное отношение! Буду жаловаться в министерство здравоохранение! У нас по закону должны быть анализы бесплатными для этого нужен полис и быть гражданином РФ!
Замечательному доктору - хирургу Маркелову моя бесконечная благодарность Этот врач просто золото-огромное ему человеческое спасибо! Буду до конца своей жизни благодарить. И молится за его здоровье! Спасибо Вам Доктор и Вашим медицинским сестрам Людмиле и Наташе! Всего вам самого хорошего в жизни и Всех Благ! Побольше бы таких медицинских работников! !
Выражаю глубокую благодарность врачу-стоматологу Хакимзяновой Лилие Наилевне, за ее доброжелательное и отзывчивое отношение к пациентам! Высокий профессионализм и готовность прийти на помощь в любую минуту. Чувство восхищения и благодарности, наполнившие мое сердце заставили написать меня этот отзыв. Всех благ Вам! Побольше бы таких врачей!
Здравствуйте, хочу поблагодарить кдц за чудесного сотрудника врача терапевта, Гарайшину Римму Рифатовну! Человек от бога. Хочу выразить благодарность Гарайшине. р. Р. Она очень вежливая, добродушная, спокойная, отзывчивая и внимательная к пацентам. Вообщем чудесный как человек и врач. Таких врачей сейчас мало к сожалению. А так же ее медсестре Ларисе. Она тоже прекрасный сотрудник. Спасибо им за все.
Хочу поблагодарить акушер-гинекологов Шарафутдинову Л. И. И Динару Саитовну. Потрясающие врачи которые знают своё дело вот уже вторую свою беременность я прилетаю из эмиратов чтоб полностью обследоваться и пройти осмотр именно к этим врачам. Спасибо вам за мою дочь и моего будущего сына. Дай Бог вам здоровья. С уважением Амира
Хочу выразить огромную благодарность врачу стоматологу Салимовой Лейсан Рифатовне! За её аккуратность в работе, за корректное отношение к пациентам! И к своей работе! Побольше бы таких врачей!
Проходила обследование делала флюрографию, могу сказать делают быстро но не гигинично. Дверь на распашку все видно, и не протирают после каждого пациента. Собираем чужие микробы и оставляем свои
Хочу выразить благодарность Ханнановой Рузиле Салаватовне! Очень доброжелательная и грамотная, все объяснила и хорошо вылечила зуб. Очень боялась боли, но с ней было спокойно, чуть не уснула, когда лечила зуб. Большое спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность МАРДОНОВОЙ НАИЛЕ ФАРХАДОВНЕ. Я тронута ее профессионализмом, добротой и человечностью. Очень приятно, что есть такие врачи. Спасибо вам большое, НАИЛЯ ФАРХАДОВНА. Поздравляю ВАС и медсестру Светлану Сергеевну с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, удачи и везения.
Умоляю Богом, граждане авиастроительного района, если и есть другие способы пройти врачей, УЗИ и т.д. НЕ ХОДИТЕ в КДЦ авиастроительного района на Лукиной. Это ужасное обслуживание, это не заинтересованность, не компетентность, в конце концов бесчеловечное отношение к пациентам. Я ещё и в минестерство здравоохранения напишу отзыв и попрошу принять меры. Именно хочу отметить "заведующую гинекологии" Клементьеву Марию Александровну. Буду писать много, дабы вся ситуация была понятна. Я беременная на 8 месяце, пришла сдать мочу утром, т.к принимают до 9.30 ( так было написано у меня в направлении) , запись на УЗИ в этот же день у меня, но к 11 часам дня. В связи с ремонтом, я сейчас проживаю временно в др конце города, когда записывалась не знала о предстоящем ремонте, деньги долго не перечисляли с работы. Время было около 10 когда я сидела у дверей кабинета УЗИ. Приём должен был начаться с 9.00, но вышла мёд сестра и сказала что аппарат узи заработает с 10.00. Перед мной было 2 пациента по талонам бесплатным, мёд сестра сказала если платно будете проходить то примем, они пошли оплатили и прошли УЗИ. Я все сижу, никого не трогаю. Снова выходит мед сестра и говорит мне вы к скольки записаны?я ответила что к 11, но если примите раньше было бы хорошо, потому что мне далеко ехать домой, а ещё после УЗИ надо было на консультацию к гинекологу своему зайти. Она мне сказала что не примут меня раньше 11. Я сказала, ладно я подожду. Через минуты 2 вылетает заведующая гинекологией Клементьева М.А.и говорит мне : Вам не ясно сказали не сидите здесь, я вас не приму все равно раньше 11.00. Я сказала я что вам мешаю. Она мне снова с язвой на языке : не сидите здесь, вам ясно?. Я расстроилась сильно, прям в поликлинике шла и плакала, что меня прогнали с УЗИ, я так хотела посмотреть все ли в порядке у моего сына, а меня вон как. Бог все видит "врач"М.А. Слава Богу что есть деньги на платную клинику, я записалась к лучшему врачу в Казани. А ведь есть семьи, где нет такой возможности, куда смотрит правительство? Вот таких "врачей" я бы и дня не держала в больнице. Ведь человеку, пациенту, больному порой бывает не важно что ему пропишут и что скажут про его состояние и диагноз, а важнее всего бывает просто человеческое отношение. Мы же все люди. Как вы считаете Клементьева М.А.?.
Сегодня подошла в регистратуру 4 раза с больничным. Говорят идите к терминалу. К терминалу подошла нет расписания врачей и не выдает талон. Регистратура говорит идите к терминалу. Что за такое отношение. Зачем нужна тогда регистратура если есть терминал. Они же должны давать талон если терминал не выдает. В итоге я сама пошла к врачу без записи. Пока эту регистратуру дождешься. Толка нет!
Званил в регистратуру, не берут трубку и сбрасывают, ужастное отношение! Приехал 6.01.2022, стою с краю и наблюдаю, людей нет в регистратуре, званю, трубку сбрасывают так же, ужас!