13 декабря я оплатила 100% за диван Пекин Люкс договор № В-СР 0000000550. Консультат Валиев Ильяс р. Уверял, что в понедельник отгрузка, а в четверг мебель привезут и даже в подарок 1000 руб. Сборка дивана. Мне до Нового Года необходим был этот диван, но через неделю, еле-еле дозвонилась и узнала, что его нет на погрузку, надо ждать. Сколько? Обещали в след. Понедельник поставить на отгрузку, звоню 31, сказали, что даже не поставили в очередь. Это беспредел! Прошу соединить с администратором или управляющим, или логистам, которые отслеживают погрузку, ответ- нет с ними связи, напишем письмо, вам перезвоним, ждите 5 января диван будет. Но и 5 числа всё без изменений, так и не дождавшись конкретного ответа я написала заявление на возврат денежных средств, и у меня забрали мой договор с чеками, сказав, что так деньги быстрее и наверняка перечислят. 9 января звоню, чтобы узнать передали ли мое заявление в банк и когда поступят деньги на счет, уже новый управляющий Мухтарова Алсу отвечает, что консультат, который со мной работал уволился, расстроенный, что так произошло. Меня это насторожило, дочь посоветовалась со знакомым юристом и позвонив Алсу пригрозила судом, вроде встрепенулись, мне перезвонили и сказали, что их бухгалтер подписала заявление и передала в казначейство Саратова на согласование. Это кошмар какой-то! Обычно возврат без согласования поступает на счет от 2х до 10 дней. Уже 8 дней, а моё заявление даже не передано в банк. Сегодня уже 13 января, месяц как оплатила за диван, которого так и нет и 8 дней, как написала заявление о возврате денег. Вчера была на консультации в обществе защиты прав потребителей, где мне сказали, что дело выигрышное, что у организации полно правонарушений. Конечно, я знаю, что деньги вернут, но сколько нервов и стресса! Я человек мирный, видит Бог, старалась не идти на конфликт, но мне не оставили выбора. Так что завтра с полицией приду в магазин.
НЕЛЬЗЯ ТАК НЕ ПОРЯДОЧНО ОБХОДИТЬСЯ С ЛЮДЬМИ!