Проспект Победы 2.1 км
Руководству компании ННС. Являюсь клиентом вашей компании более 18 лет. 2 или 3 случай, когда приходится испытывать (неожиданно) затруднения. Второй день ваша компания создает неудобства в использование моб. Связи. Это неприлично и возмутительно. Оператор приносить извинение, а системные специалисты при этом нечего не исправляют. Связи как не было, так и нет. Прошу руководства компании наказать специалистов допускающих подобные оплошности в работе материально и возместить мне моральный ущерб в виде средней месячной оплаты услуг именно с денежных окладов некомпетентных специалистов или уволить их, чтобы более не создавали негативное отношение в отношение компании НСС – Татинком. Прошу сообщить о принятых мерах по данному письму.
27.10.14
На Фучика, 105 на ост. 10 микрайон купила телефон белый корпус Alcatel за 2990р. 14.02.2016 г. Новый по акции объяснили в павильоне, но оказался он некачественный глючит наисходящих, входящих звонках, ни с того ни с сего при разговоре отключается и потом затухает экран и долго не включае
С 9 го апреля 2016 года стала вашим клиентом Теле 2. Сегодня 15 апреля телефон до сих пор не работает, связи нет. Связывалась с оператором вашим. Не дало никаких результатов.
Оставлял заявку на дубликат Абонентского Договора на Ломжинской 20а, сказали пришлют на почту в течении 3 рабочих дней, прошло более 10 дней. Позвонив в контакт Центр данного оператора, услышал что у них ни каких данных нет и не могут проверить Отправили ехать снова в Офис. Путь не близкий. Очень не доволен Обслуживанием
Перешла от другого оператора сотовой связи и уже миллион раз покаялась. Связь отвратительная. Можно сказать никакая, потому что ее просто нет. Ни я не могу позвонить, ни мне не могут.
Обратилась в офис ТЕЛЕ 2 на Декабристов. О переходе с Билайна на вашу сеть! Мне предложили тариф Черный за 190 р. Хотя идет акция по 95 р, о том я не знала узнала на след. День в офисе по ул Краснококшайская, в итоге мне впихали*** этот тариф по190. Почему они не сказали мне, что идет акция? Почему они продали не по акции? Прошу, чтоб разобраться с этими сотрудниками!
Приобрел в вашем офисе в Ситицентр внешний аккумулятор. Понадобилось его использовать, выяснилось, что он неисправен. Обратился для обмена. Ответили, что гарантия истекла. Купил 14.11.2016, обратился 05.12.2016. Мало того, что торгуют рухлядью, еще и не предупреждают о сроках гарантии. Больше к вам не ходок и всем знакомым буду категорически не рекомендовать TELE 2.
14.11.2016 г. Приобрел в Вашем вспомогательном офисе в Ситицентр Внешний аккумулятор "Power Bank". Когда понадобилось его использовать, не смог этого сделать. В течение 3-х суток пытался его протестировать, заподозрил неисправность. Обратился 05.12.2016 в офис. Проверили и сказали, что действительно неисправен. Но в замене отказали, мотивируя что гарантия действительна в течение 2-х недель, о чем я при покупке не был предупрежден, в товарном чеке нет информации, а других документов просто нет. В торговых пунктах данный аккумулятор имеет гарантийный срок в течение 3-х месяцев. Прошу принять меры по замене неисправного товара.