Ужасно плохо работают сотрудники этого офиса, включая управляющего. Не готовы, и более того, не хотят они решать проблемы своих клиентов. А что касается управляющей, вообще не понятно, как она попала на эту должность, ведь этот человек элементарно своих слов сдержать не может.
Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Прошло уже более 14 раб. Дней, деньги за "плюшевый" одноразовый телефон (перестал работать уже на второй день) вернуть не могут. Ни то что бы компенсировать недопоставку услуг, телефон был на проверке вместо 20 дней, 25. Лишь бы продать, остальное их не волнует. Администратор обещала позвонить, обещания не выполняет. Трубку в офисе просто не берут, звонила целый день. Неужели у нас все такие безответственные? Деньги только брать умеют? Одиннадцать лет была пользователем Мегафона, жалею что пришла в Билайн. Отношение к клиентам ХАЛАТНОЕ!