Информация на сайте не верна, официальный сайт, исправьте согласно сайту. Https://guvm.mvd.ru/other/structure/division/2661/
Бланки заявлений для отдела по вопросам миграции (паспортный стол) Советского района г. Казани без оплаты, свободно https://vk.com/fms_sovet_kazan
Отделение в Дербышках закрыто. Действующий паспортный стол УФМС N12 по Советскому району, адрес Патриса Лумумбы, 52
Опыт обращения в Отдел по вопросам миграции по Советскому району г. Казани интересный. Наверно можно было дать 4 звезды, но уборщица забрала одну звезду. Пришла я в пятницу, по своему редкому вопросу, который относился именно к этому учреждению, но с загранпаспортом связан не был. То есть у меня был вопрос-в какой кабинет мне идти. Регистратуры или ресепшена данное место не имеет, но на пороге нас встретила милая уборщица, которая умеет разговаривать и материться на обоих языках. В коридоре была ещё одна дама, которая пыталась узнать информацию по поводу ее случая, на ней лица не было. Зашёл ее муж и спросил почему она не проходит в здание, жена сказала что "начальник" не пускает и указала на уборщицу. Так как никого не было я решила на свой страх и риск задать вопрос уборщице, и спросила ее есть ли здесь регистрация или кабинет в который можно зайти и задать вопрос. На что на меня повалился полный негатив и разные ругательства. Уборщица сказала, что бы я отсюда шла и возвращалась в 2 часа когда начнут принимать всех граждан. Это было 11:30 дня. Я поняла что смысла наш разговор иметь не будет и начала читать надписи на ближайшей двери, оказалось уборщице тоже нужно в этот кабинет и она толкнув меня прошла в него, пока она заходила она обматерила весь народ в этом учереждении на родном татарском языке и сказала что ничего мы не понимаем и что мы тупые и наглые. это я мягко выражаясь и жаловалась она кому то в этом кабинете. Кабинет этот самый первый кабинет слева как только проходишь в здание. Рискуя жизнью и пользуясь моментом пока уборщица остывала я прошла в здание и нашла кабинет начальника и увидела паспортистов, которые стояли в очередь к нему, как я потом узнала у одной из адекватных паспортисток, начальник здесь хороший и если у вас есть вопрос - он на него ответит, прождав в очереди я прошла к начальнику и задала свой вопрос, на который он четко и адекватно ответил. Дела я свои завершила в этот же день и начальник отдела меня принял и все объяснил, конечно пришлось постоять в очереди примерно час, но этого того стоило. В коридоре был сплошной хаос, все люди задавали вопросы, не знали в какой кабинет идти и какую очередь занимать. Предварительно я звонила все утро в это учереждение, но никто на мой звонок не отвечал. Звонила я 25 раз. Я думаю учереждение данное нуждается в регистратуре или информационном пункте и дела здесь пойдут лучше и эффективнее. Уборщицу срочно в отпуск на Бали.