Суконная слобода 1.46 км
Здраствуйте, я бы хотела уточнить ситуацию. Я ИГ имею рвп приобрела квартиру 1/2 в собственность, хотела зарегистрировать в этой жил площади себя и свою несовершеннолетнюю дочь имеющую рвп, но мне дали устный отказ в регистрации моей дочери на моей жил площади. На основании какого закона РФ, я как законный представитель представитель своей несовершеннолетней дочери немогу быть зарегистрирована и проживать в одной жил площади. Спасибо.
Отвратительное отношение сотрудников к людям! Я, честно говоря, в шоке. Ничего толком объяснить не могут. Орут на людей. Ладно бы только это. Нецензурные слова употребляют, оскорбляют людей. Сегодня сотрудник отказался представиться. Сидел в 3 кабинете. Так он вообще матом орал. Я понимаю, что работа тяжелая психологически. Тем не менее надо знать границы дозволенного!
Куча телефонов, не дозвониться, только самому ехать. Девушка которая принимала документы, очень вежливая и очень помогла, спасибо.
Ни один номер не отвечает! Нет никакой инфы когда возобновят выдачу паспортов нового образца. Что делать то? ! Куда бежать? Куда писать? На месте тоже ни от кого не добиться
Всё призывают пользоваться электронными услугами, а электронной очереди нет. Отношение в госучереждениях всегда хамское, видимо разговаривать их не научили. Все как на подбор. Добрее надо быть, товарищи!
Кто знает их график работы точный? Не возможно дозвониться, говорят, что они изменили график работы по оформлению загран паспортов?
Отношение к клиентам ужасное. Сотрудники плохо выполняют свои обязанности, хамят, не владеют информацией.
На сайтах есть несколько номеров. Ни одному из них не дозвониться. Даже если дозвониться, трубку берут охранники. Не представляясь, сначала выслушивают обращение, потом начинают хамить и орать чтобы им больше не звонили.
Позвонила-вахтер наорал, что он ничего не знает и чтоб ему не звонили. Что вообще происходит? Зачем тогда вообще этот номер вставлять сюда?
Забрала загранпаспорт, все очень отзывчивые, начальник отдела тоже очень хорошая. Все приветливые, вежливые. Без проблем, подсказали, помогли. Хотя перед тем как идти просмотрела все отзывы, все вранье!
Оформляла через госуслуги, записали на получение в 10.45 в будний день. Сообщение пришло накануне после обеда. Уйти с работы нет возможности, не спросили даже удобное время. А для опоздавших выдача всего 3 дня в неделю и только с 14 до 16 часов! Неужели нельзя как то под людей подстраиваться? Такое ощущение, что не служба на деньги налогоплательщиков существует, а Люди для удовлетворения ее (службы) потребностей!
Что за беспридел? Второй день звоню, уточнить информацию про загранпаспорт. Хотела уточнить, могу ли я получить по быстрее при чем старого образца? Подала заявку через гос услуги. Путевка горит, хотела уточнить можно ли по быстрее получить. Второй день никто трубки не берут. Дозвонилась с другой паспортный стол, сказали звонить на Чехова и бросили трубку. Как у нас работают гос служащие? Они кем себя возомнили? В любом гос учреждении все седят как собаки, слово им не скажи. На днях звонила в ЗАГС там такая же картина, чуть ли не послали куда подальше. На прием и так не попадешь к ним (с утра приходишь за талоном), потом в течении дня на прием. Так еще и трубки не берут. Куда смотрит руководство таких организаций? Не хотят работать так не работайте, как будто их насильно заставляют. Куда катимся? Когда у нас в России изменится отношения к людям? Просто уже выбешивает все. Обязательно надо пожаловаться в соответствующие инстанции, чтобы сотрудники гос учреждений стали выполнять свои же обязанности, за которые они получаю з/п. Маразм
Попала в предпраздничный день, была в 15 кабинете, меня обхамили обозвали оптовичкой за то что мне нужно было зарегестрировать 2 человека в итоге приняли документы только 1, начальник начал мне доказывать что на 1 талон -1 человек, с какой стати, где это написано? Второй талон не выдает апарат пока предыдущий не прошел, а потом талоны заканчиваются