Козья слобода 1.82 км
Что мне в октеле понравилось, так это сервис. Т. Е. Если что вдруг случится у нас в компании с нашим колл-центром (что бывает не часто, по сравнению с другими компаниями, которые мы перед этим использовали), то действительно профессиональная тех. Поддержка достаточно быстро решает нашу проблему. Это огромный плюс для нас.
Когда я искал программное обеспечение для нашего колл центра, то у меня в приоритете было, чтобы в программе была хорошая функциональность, низкая стоимость, вменяемая тех. Поддержка. И вот, почитав отзывы, посоветовавшись с людьми на форумах, вместе с командой всё-таки решаем приобрести программу от октелл. И могу вам сказать, что мы счастливы! Это действительно многофункциональная программа! Не думал, что бывает такое, что когда звонишь клиенту, и у него определялся не общий номер компании, а его внутренний номер. Это удобно т. к. Клиент, когда будет перезванивать, то сразу попадает туда, куда нужно, минуя секретарей и бесконечные переключения. Также, есть запись тел. Разговоров и много других полезных функций. Рекомендую!
Ничего полохого о них сказать не могу. Программа работает стабильно, после того, как начали пользоваться их программой, к нам реально стало проще дозвониться, и мы стали реже пропускать звонки. Молодцы, что сказать.
Мы сотрудничаем с октелл около года. И на протяжении этого времени могу сказать, что нас эта программа всегда только радует. Всё установили, настроили, и никаких хлопот не доставляет, нам нравится
Пользуемся программой октелл около 2-х лет. Качество связи, стабильность работы, компетентные сотрудники. Пока всё устраивает. Менять на что-либо другое пока не думаем.
Недавно, около полугода назад переехали с нашей обычной атс на ip атс. Преимущества заметили сразу. Это низкая цена на звонки. Гибкая настраиваемая программа для нашего колл центра. Кстати, приобретали у октелл и всё необходимое оборудование и программное обеспечение для него. Ip телефоны, по сути, можно приобрести у любого, а вот такую программу, со множеством функций и интеграцией с crm системами, не у всех. О недостатках говорить пока рано. Пока замечено не было, но если они появятся-сразу напишу об этом
Слишком много просят за виртуальную атс. Хотели вот их попробовать после нашей устаревшей атски. Пришлось приобретать ip шлюзы и телефоны. В принципе работает исправно. Так надежнее будет, когда всё железо у себя в офисе. Да и экономия на звонках приличная. Ну и про программу у oktell тоже скажу: здесь все хотя уже упомянули о ней, подтверждаю их слова, от себя хочу добавить, чтобы еще больше усовершенствовали свою программу, нет предела совершенству.
Поставили crm 1c и oktell. Обе эти программы когда работают в одной программе дают неплохие возможности. Прямо с 1с можно нам позвонить оттуда, это круто! Кроме того, кроме звонков существует статистика этих звонков и инфа о клиентах, запись звонков и. Т. Д. В общем, нам всё нравится
Что хочу сказать, после перехода с аппаратной телефонии на интернет телефонию, наш колл центр задышал просто по-другому) проявляется это в э то уменьшении стоимости звонков. Хотя, на самом деле, если приобретать всё нужное оборудование для ip телефонии, а это ip шлюзы ip телефоны, то выходит конечно несколько дороговато, но если заморочится, как ссделал я, и подсчиать, что при постоянном использовании ip телефонии, то она окупается через некоторое время, как раз за счет относительно недорогих звонков.
ну а так, эта фирма нас устраивает. У них же основное что, это программа для колл центра, так вот, к ней претензий никаких, всё работает.
Стоит интеграция программы oktell с 1с. После такой интеграции, наша работа в колл центре стала намного быстрее за счет тех полезных функций, которым нам не хватало просто в 1с. Теперь можно прослушать записанные разговоры, посмотреть все данные о звонках, еще можно настроить так, чтобы звонок от определенного клиента переходить определенному менеджеру, это здорово, потому что если например этот клиент проблеммный ну или просто с этим клиентом может справиться только один менеджер, то есть возможность сразу переключать на него. В общем, мы рады!
Убедительно НЕ рекомендуем техподдержку компании Октелл.
Мало того, что там работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники, так они еще и досконально продукт свой не знают! Парадокс!
А их договор еще раз подчёркивает их отношение к клиентам: по договору они должны провести диагностику и дать рекомендации, а не устранить причину! Это вообще нонсенс!
Мы очень разочарованы.
НЕ работайте с ними.