Северный вокзал 1.14 км
20.06.2014 года я сделала не в первый раз заявку на пироги (поминки). Раньше я забирала заказ сама с производства. Ввели новшества на фирме, что они сами развозят по адресам и только до подъезда. Хорошо с этим я согласилась. Диспетчера я предупредила, что надо привезти до 14.00ч. На следующее утро мне звонит диспетчер и сообщает, что у них сломалась машина и что пироги везёт какая то там девушка. И что она не знает где находится наш адрес (пос. Юдино адрес был зафиксирован). Дальше диспетчер просит чтобы кто-нибудь вышел на догрогу и ждал пироги. Вы можете представить эту ситуацию? В голове не укладывается. Какого ражна принимаете на работу не компетентных людей? Которые не хотят исполнять свою работу? Дальше было ещё хлеще. Созвонились с этой женщиной водителем и она нам сказала, что она не обязана довозить до адресата. И что вы думаете она вытряхивает огромную коробку с 8-ю пирогами прямо на асфальт на проезжей части из багажника. Пироги все помялись пришли в неопрятный вид. Моей маме 70 лет она была в шоке. Ладно я успела подъехать, разве она сама смогла бы донести примерно метров 500 до дома. Водитель даже к дому не подъехала. Возмущений не было предела. Так вот дорогая компания я вам сообщаю впредь всем буду говорить и рекламировать, что вы зажрались. Есть много других производств выпечки, и вы не одни. Хамки диспетчеры это что то не вообразимое. Где вы их только берёте? Вообщем вы лишились многих заказчиков. Всего вам самого доброго.