Это был мой последний заказ в этом пункте, сумма моих выкупов на этом ПВЗ составляет более 500.000 из них 10% отказы. Вчера заказала 2 зимних комбинезона, сегодня один отнесла на возврат так как перепутала размер, вместо 128 взяла 110. Менеджер стала чуть ли не под лупой рассматривать каждый миллиметр комбинезона, не хватало только фонарика на лбу, через 5 мин совещаний с коллегой заявила что обмен только по заявке…Комбез нам физически мал, носить маленький комбинезон история как минимум странная, но они уверили что там есть пятна.
Какие пятна на новом комбинезоне, ребят?
Я уже перезаказала размер 128, этот хочу вернуть этот из за того что он мал. Зачем мне на ребенка напихивать 116 11размер а потом делать возврат?
Безусловно я и так и эдак верну его по ЗЗПП, но сам факт что я, взрослый человек, должна зависеть от мнения менеджера, нонсенс. Зависеть и тратить свое время на согласование новой вещи, которая мала нам на 2 размера. Такое отношение недопустимо, делаю возврат и больше в этот пвз принципиально ни ногой.