Яшьлек 1.69 км
Dvd плеер xoro hsd 311b
Добрый день!
Перестал читать диски. Любые. Включается, меню выводится на экран.
Ремонт возможен?
Заранее спасибо за ответ! С наступающим Новым Годом!
--
С уважением, Баязитов р. И.
В августе 2012 года я обратилась по ремонту холодильника whirpool art 483/4. Почему-то ваши мастера ставят термостат методом тыка "ЕСЛИ НИ ЭТОТ-ТО ДРУГОЙ" В результате последнего "ремонта" 14 февраля 2013года холодильная камера очередной раз набирает минусовую температуру, компрессор работает без отключения, не работает вентилятор и индикатор работы морозилки отключается. Вынуждена сново отключить холодильную камеру. А ваш мастер ФАРИД - на мои претензии говорит, что Я ДОСТАЛА ВАШУ КОМПАНИЮ. Видимо ему надо чтобы холодильник полностью вышел из строя. Что происходит - объясните, неужели это такой сложный ремонт.? Мастера ваши говорят проще холодильников не бывает. Я жду компетентного ответа от вашей компании о затянувшемся ремонте. И еще- мастера приходят без договора и не делают отметки о проделанной работе (замене и снятии термостатов) А их было за 7 месяцев не меннее 6-8. С уважением, Нина Алексеевна.
Удивлена АВТОРИЗОВАННЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, куда меня отправил Медиамаркт после поломки техники! Название АСЦ неприменимо для данного сервисного центра! Подала заявку, после ждала 3 дня, когда мастер соизволит позвонить и договориться о встрече, после осмотра техники мастер сказал дословно: "НЕ ЗНАЮ, ЧТО С ВАШЕЙ ТЕХНИКОЙ, ТАКОЙ ВИД ПОЛОМКИ Я ВИЖУ ВПЕРВЫЕ, ПОДАМ ЗАПРОС ИЗГОТОВИТЕЛЮ - МОЖЕТ ОН ЗНАЕТ? Я ПОШЕЛ! " И ушел), при этом не оставив ни акта осмотра, ни копии заявки хотя бы, буркнув напоследок, что мне перезвонят! Единственное, что я смогла у него выцепить-это номер заявки. Через 10 дней бесполезного ожидания я позвонила сама, на что мне ответили, что не нужно их беспокоить, мол, ждите - запчасть заказали, придет-позвоним! На вопрос о документах, заключении и т. Д. - "ну приезжайте, Господя, дадим Вам документы! И вообще, если бы это был негарантийный случай, мы давно уже связались с Вами, а так - радуйтесь! " Сейчас готовлю жалобу, ремонт делать не планирую (технике всего 4 месяца, а требуется замена платы) - буду требовать замену на новый товар
Добрый день! Купили в Медиамаркте холодильник - 23 августа. Привезли его нам - не работает. Не морозит. После нашего обращения в магазин с желанием покупку вернуть - отправили в сервисный центр, то бишь к ВАМ! Обратились к ВАМ 28 августа. Заявку оставили на мастера (с тем, что бы он пришел и зафиксировал нерабочее состояние). На сегодняшний день - НИ МАСТЕРА, НИ ЗВОНКА. До вас дозвониться невозможно. Холодильник купила для мамы - она пожилой человек! Я так понимаю, у вас тянут время, что бы закончился двухнедельный срок? КАК ДО ВАС ДОЗВОНИТЬСЯ, что бы получить официальную бумагу, с вашей печатью: когда была сделана заявка и почему тянете время?
В связи с постоянными поломками посудомоечной машины в течении 2-х лет общаюсь с данной компанией. неприятное впечатление оставляют менеджеры на приёме заявок. Чаще всего грубо разговариваю по телефону, сроков для них не существует, не представляются, по собственной инициативе прекращают разговор. Приходится обращаться в эту фирму, так как она является сервисным центром магазина, в котором я приобрела технику.