Обслуживание в "Связном", РТ, г. Нижнекамск, пр Химиков 34 - отвратительное.
Дело в том, что я купила мобильный телефон Nokia 220,10 марта 2016г.
Телефон с самого первого дня не функционирует корректно, не подключается к интернету и 1/3 всех звонков просто до меня не доходит и сообщения тоже.
Связавшись с мобильным провайдером «Билайн» (сим-карта Билайн) получила ответ, что запрета на номера нет и предложение, проверить сим-карту
на другом устройстве. На другом устройстве сим карта работает замечательно.
Обратившись снова в «Связной» консультанты отказались мне помочь, предложив отдать телефон на ремон и оплатить его самостоятельно, хотя телефон находится на гарантии (1 год)
Я преобретала телефон, чтобы иметь возможность общаться посредством звонков и смс. Полноценного общения я не получаю, как мне кажется из-за дефекта телефона, и в решении этого вопроса некомпетентные работники "Связного" отказываются мне помочь.