https://www.beeline.ru/customers/products
Козья слобода 1.85 км
Расскажу как я покупал смартфон: Купил смартфон 11990 перед закрытием, дома обнаружил, что он не рабочий, утром пошел обратно в этот офис-магазин (парк-хаус), поменять мне отказали, написали бумагу на проверку качества (проверка качества должна быть не более 20 дней), я ждал ровно месяц, в итоге мне предложили забрать уже отремонтированный телефон. Я отказался, написал опять бумагу на возврат денег и вот прошла еще неделя, а у меня не денег, ни телефона, вот так работает крупная Российская компания.
Безобразие! Решила оплатить через салон БиЛайн. И девушка ошиблась в цифре. Причем, сама набивала с телефона, я виновата что мне даже не предложили проверить номер и деньги куда-то ушли, я их все равно гнайду, но слепых молодых девочек, надо убирать срочно! Она одновременно и меня обслуживала и еще кого-то, так что не удивлюсь, если эта молодая особа и там проколется! Кадры надо подбирать квалифицированные, ну или хотя бы правильно обучать!
Купил телефон xiaomi redmi 9c, телефон оказался не рабочим, сдал в первый же день, забрали на диагностику, диагностика показала что телефон технически неисправен, но вернуть деньги не могут нормально, вечно всякие отмазки придумывают, приведи того кто купил, приведите того кто оплачивал и тд, как деньги брать так сразу 5 секунд, а как возвращать так за месяц фиг вернёшь, больше никогда не обращусь в Билайн, 1/5 ужасный персонал