Яшьлек 1.5 км
Я инвалид 3 группы. Но мне почему то с августа не начисляют субсидию по квартплате. Справка серии мсэ -2011 №4654055 бессрочно
Прошу разъяснить ситуацию. 19.09.2012 поданы документы на субсидию по квартплате: расписка № 238, документы приняла сотрудница Ахмадуллина, однако на сегодняшний день субсидия на счет не поступала, а телефоны 544-92-17,544-89-54 просто недоступны.
Подала документы на субсидию по теплу 21 ноября 2012г, расписка №535, документы приняла сотрудница Гайсина. До сегодняшнего дня субсидия не перечислена, прозвониться по тел. 544-92-17,544-89-84 и по тел. 544-89-54 просто невозможно. Тел. 544-92-17 всегда занят, остальные недоступны, либо не снимают трубку. И что делать? Опять отпрашиваться на полдня и сидеть в очереди, чтобы выяснить почему не перечислены деньги? Обещали, что позвонят, если будут вопросы. Не звонят, и деньги не перечисляют.
Отстояли очереди, оформили документы (потратили время на то, чтобы их собрать) и что? Никаких субсидий. А уже объявили, что ждут жителей на оформление субсидий на новое полугодие. Мы что пролетели из-за нерасторопности сотрудников?
Здравствуйте, нам необходимо подавать документы на оформление субсидий на новое полугодие. Жена дома сидит с годовалой дочкой, у меня с работы очень проблематично отпрашиваться. Посоветуйте как можно оформить субсидию и в какое время лучше прийти. Заранее спасибо за понимание.
Здравствуйте, очень интересно откуда набирают сотрудников, очень много упускается в их профессионализме, компетентности, в общении и в уважении к гражданам, если мы называемся как малообеспеченная часть населения и нуждаемся в помощи, это не значит чтоб они нам грубили, дерзили и показывали себя превыше всего, откуда они имеют право оскорблять честь и достоинство человека, соответственно отсюда и злость людей друг другу, прошу принять меру по всем гослужащим, применить по больше мер, я понимаю заработная плата у них ооооочень маленькая, ну человек должен оставаться человеком.
Да, я полностью согласна с тем, что обслуживание клиентов на самом низшем уровне. Я одна воспитываю сына, отец лишён родительских прав и не выплачивает алименты. При неоднократном обращении в соц. Защиту, мне тоже "приводили" уйму доводов, что будто у меня не в полном комплекте документы, хотя я их собрала по списку, который предоставили сами же работники. Даже элементарного пособия, российского, там раньше было 70 рублей, сейчас вроде бы 100, тобишь копейки, и даже их, нам и то не хотят предоставить. Постоянно грубят, вечные очереди, толком не работают. График работы вообще, оставляет желать лучшего. Вот я рабочий человек, работаю в другом конце географии нашего города - казань, возвращаюсь домой уже после 18.00, ну вот как я могу попасть в соц. Защиту до 18.00? Могли бы хотя б в субботу сделать рабочим дежурным днём, ну хотя бы до 14.00. Как люди должны успевать. Работодатель тоже не согласен отпускать с работы, даже на 30 минут раньше. Как можно успеть? И как добиться хорошего обслуживания клиентов, и что бы не морочили голову всякой глупостью. Если положено пособие ребёнку, то отдай его.
Жена работает младшим воспитателем в детском садике. Оклад 6400. До нового года за содержания ребёнка не платили т. к. Жена работник этого детского сада. Сейчас надо платить 2849 рублей. Оклад не прибавили. Вопрос:
почему вы ничего не предпринимаете что бы защитить самых низкооплачиваемых работников гос. Предприятий? Я как глава семьи открыто вам заявляю, пока не повысят жене оклад на 2849 рублей мы отказываемся платить. Можете подавать на меня лично в суд.
Я тоже сотрудник детского сада, до сих пор не можем получить эту доп. Компенсацию за садик, она вообще будет или не будет? Это вообще беспредел! Уже платим за март, я тоже считаю, что не надо ничего оплачивать, так как повышение на 100% детского сада это не обоснованно и не законно, а органы соцзащиты бездействуют, это безобразие полнейшее! (
Здравствуйте, 16.06.14г обратился в отдел занимающийся обеспечением инвалидов тср (каб 112), талона у меня небыло т. к. Записи на ближайшие 3 недели небыло, народа в этот кабине тоже небыло и я попросил, чтобы меня приняли без талона, потому что всеравно никого нет, но не тут то было, сказали: "нет талона и приема нет", попытался обратиться к начальнику за разьяснениями, но его небыло на месте. Мне кажется, что электронная очередь придумана для облегчения попадания к специалисту и если ктото не пришел или специалист выполнил свою работу быстрее, отведенного времени, она должна продвигаться и таким образом в течении дня могут появляться новые талоны, но в этой организации, видимо, считают по другому и контроль деятельности специалистов, ведется не по конкретной помощи инвалидам, а по количеству записавшихся на прием и неважно, пришел этот человек на прием или нет. Считаю такую организацию деятельности, крайне непрофессиональной, а специалиста данного отдела, просто недобросовестным. Организация, которая должна помогать инвалидам, умудрилась организовать бюрократичечкий барьер, даже на этапе попадания в кабинет.
Спасибо большое за внимательное и добросовестное отношение к людям. Сотрудники данного отдела очень доброжелательные, доходчиво объясняют и помогают в любом вопросе по их специфике. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Акмалееву Альбину, за внимательность, терпение и неоценимую помощь в оформлении документов. Работа была выполнена быстро и качественно.
Хочу приобщиться к отрицательным отзывам о Кировском отделе социальной защиты. Мне пришлось несколько раз приходить для выяснения отмены льготы. Выяснилось, что льготы не перечисляется по вине отдела соцзащиты. Заведующая ведет себя грубо, бестактно, разговаривая с тобой как с преступником. Я понимаю так, что назначения социальной защиты - это защита населения, Такое впечатление, что работники, а самое главное сама руководитель этой службы ощущают себя "богами", забывая о том, что придет и их время быть пенсионерами.
Добрый день. Вопрос по работе Отдела Соцзащиты Московского района. Безобразное и отвратительное отношение к людям! Как к животным! Почему не работает услуга записи в электронном виде через портал Госсуслуги РТ? В Соцзащитах любых других районов можно спокойно записаться в любой день. В Московском же этого нет! Людей морозят на улице с 7 утра- пенсионеров, мамочек с колясками и в дождь и в снег все стоят в живой очереди, чтобы взять талончик! Что за среднивековье. В 9 утра талонов уже нет. Я живу в 25 километрах от Казани, Мне нужно и ребенка в садик отвезти и самой на работу я физически не могу стоять в очереди с 7 утра! НА УЛИЦЕ! По чьей вине я осталась на данный момент без субсидий? Ответьте мне честному законопослушному гражданину! Который платит все налоги и всего лишь хочет по человечески получить субсидии на ребенка!
Как надоело, до вас ведь невозможно дозвониться, вечно трубки не берете, то скидываете, три дня не дозвонюсь по 50 звонков и все мимо. Безответственные работники, то посмотришь на них в контакте новости читают, а до людей им наплевать. Дома новости изучайте а на работу работать приходят, а не фигней заниматься. Ужасссссссссссссссссссссс
Добрый день! Я третий день звоню в соцзащиту Московского района по всем, имеющимся там телефонам и безрезультатно! Или занято или не берут трубки! Там вообще живые люди сидят? Что за безпредел у вас? ! Это ведь социальная ЗАЩИТА населения, а не издевательства над людьми! Это же пишу на портал правительства РТ. Ответьте мне, пожалуйста, на мою электронную почту. У вас есть предварительная запись на прием по телефону или надо с 7 утра стоять в 30-ти градусный мороз на улице, чтобы записаться? - Наталья Ивановна
Раньше да был полнейший бордак, сейчас намного лучше. Да и сотрудников можно понять, они просто рабочие, им правило положили вот они и действуют по ним. Есть конечно и не добро желательные сотрудники. Я но я к ним на приём не попадаю. У меня пятеро детей, я в соц защиту хожу давно, сейчас меня все устраивает. Удобно что стали принимать заявление в электронном виде, это вообще не каких проблем. Единственное что нужно сделать, это улучшить для начала работникам соц защиты рабочие условия, рабочие места.
Согласна, что отношение отвратительное талон взять утром не возможно, это при том, что лишний раз с работы не отпросишься. Наконец ты приходишь, а тебе просто говорят, а что вы хотели талоны закончились, запишитесь ч/з портал, а там "засада" свободных талонов вообще не существует. В моём случае мне не начисляются субсидии как матери-одиночки т. К у 2го ребенка есть папа.
Я инвалид з группы нет субсидии по квартплате, зато акбарс банк уже удержал за уведомление, а что поступила субсидия уведомления нет. Третий день звоню ни один телефон не отвечает.
Выражаю свою искреннюю благодарность специалисту отдела соцзащиты Московского района г. Казани Залалетдиновой Зухре Шаяхметовне за профессиональное, качественное обслуживание. Побольше бы таких грамотных и очень доброжелательных сотрудников.
На Баруди ни по одному из их телефонов не дозвониться. В Юдино всегда тут же берут трубку и оперативно отвечают, всегда стараются помочь. Работают на пятёрку. А вот о соц. Защите на Баруди, хоть их там и много, этого не скажешь. На 2 работают. Словно одолжение великое нам делают.
Руководитель Кировского отдела соц. Защиты явно некомпетентна, высокомерна, с работой не справляется, истерична. До неё не дозвониться, на приём попасть почти невозможно. В общем, это демонстрация пренебрежения к своим обязанностям и к человеческим нуждам.
Дорожные деньги не выплачивают не совершеннолетнему ребёнку уже который месяц, дозвониться не возможно, записи нет, московский район, помогите.