Яшьлек 1.3 км
Благодарственное письмо руководителям и сотруднику отдела социальной защиты ново-савиновского района г. Казани сайфуллиной эльмире (каб. №12). Позвольте поблагодарить вас за заботу о людях, а также выразить восхищение уровню вашего профессионализма, целеустремленности. Желаем вам дальнейших успехов в работе, счастья, благополучия, здоровья вам и вашим близким!
несколько дней не могу дозвониться по тел 523-67-90,чтобы записаться на оформление удостоверения "Ветеран труда"
Здравствуйте! 4 декабря с 14.30 до 16.30 ч. Звонила в отдел соцзащиты Ново-савиновского и Авиастроительного районов г. Казани - безрезультатно, то трубку не берут, то занято. Хотела узнать, как оформить субсидию за детский сад. Конкретно, хотела дозвониться в расчетную группу по телефонам: 523-56-08,523-74-86. Потом дозвонилась по телефону: 523-73-20, работник этого отдела сказала оставьте свои координаты, специалисты вам перезвонят, оставила и номера телефонов, но так никто и не перезвонил. Я не знаю ни графика работы этого отдела, ни приемные дни, не знаю какой пакет документов надо собрать, чтобы оформить субсидию. Неужели, мне с грудным ребенком надо будет идти в соцзащиту, чтобы все это узнать? Стоять неизвестно сколько в очереди. Так хотелось узнать эту информацию по телефону.
Еще в сентябре оформила пособие на ребенка до 1.5 лет, и единовременное, до сих пор ничего нет, когда звонишь не берут телефон, недавно дозвонилась до них, на что они ответили, что отправили запрос по месту прописки мужа, узнать получал он или нет. Хотя там говорят. Что никаких запросов не было, за эти месяцы. Что делать и не знаю даже, дозвонилась до руководителя отделения, она просто сказала, что занята и повесила трубку. Как это можно понимать и что за грубость с их стороны, на вопросы они отвечать не хотят. Хотелось бы узнать?
в какие инстанции я могу на них пожаловаться,
У меня проблема хоть и маленькая, но тоже мало приятная. Мне всего то не оплатили 1 месяц пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. Я вот юрист на дому, и думаю может коллективную жалобу написать в прокуратуру? Тогда сразу зашевелятся!)
Безобразно организована работа! Дают талоны со временем приема которое не соответствует фактическому! Мало того, что приходится сначала ехать за талоном, потом только во второй половине дня принимают, так еще задержка по очереди по2 часа!
Сдавал документы на транспортную карту. Получил талон по электронной очереди. За полтора часа ожидания специалист крук вера ивановна приняла четырёх человек, причём 15 минут просто отсутствовала в кабинете. На вопрос почему не вызывает людей ответила, что у неё всё по времени, ьхотя на всё оформление уходит от силы пять минут. Предоставил все необходимые документы, что-то не сходилось в компьютере, потребовала выписку из домовой книги, хотя паспорт был с собой. Вопрос решила начальник, девушка, сидит в 11 кабинете, решила быстро и без лишней суеты. Ейотдельная благодарность. А из-за таких как госпожа круг складывается негативное впечатление о всей работе отдела.
По талонам - плохо. Видела стоит специалист все обьяснит. Ее нет. Ребенок подскачил и играет все талоны выданы, очередь электронная в опеке плохо объяснили, что надо по транспортной карте я с ребенком 2 раза ездила так все низко обидно за этих 300 рублей -таких проблем. У меня опекун 3 года. Я впервые попросила помощи на транспортную карту. А нельзя ли? Это делать все автоматом, когда встаешь на учет. Это ведь опека должна о нас опекаться в хорошем смысле
Министерство социальной защиты население почему такая бюрократия в отделении Ново-Савиновского района. Прихожу каждые 6 месяцев оформить субсидию на отоплен и каждый раз не могут принять документы с первого раза. Каждый раз новые требования. Принесла справку 2-НДФЛ о доходах, где четко прописаны доходы, копию трудовой книжки с датами приема апрель 2015г и увольнения сентябрь 2015г. В период с июня 2015 по август 2015 человек находился в административном отпуске (моя мама пенсионер, когда может работает, а когда не может не работает), а в сентябре 2015г уволилась. Так мне говорят принесите справку, что у вас в периоде с июня по август 2015г не было доходов. Как так то. Ведь одна справка уже есть на официальном бланке по Приказу ФНС РОССИИ. У нас что - Социальная защита отдельное государство и живет по своим законам. Получается как в России: "Дайте не справку, что у вас есть справка. " Безобразие полное. Начальница отдела не может решить ни один вопрос.
Отвратительное отношение к населению. Ни один телефонный аппарат ОЗС не отвечает. Только по горячей линии обещание: ожидайте ответа, наши специалисты Вам обязательно ответят. Дурдом.
Дозвониться до отдела невозможно трубку просто не берут. 17 декабря 2015 года отцу инвалиду 1 группы выписано кресло-стул с санитарным оснащением с колесами. Сказали позвонят вот уже пять месяцев ни звонков ни кресла ни дозвониться не можем! Позор такой социальной защите!