Добрый день!
Наша организация в городе Казань является вашим постоянным клиентом.
Сегодня качество обслуживания превзошло себя в отвратном обслуживании.
Заказали роллы в 10.00, в 12.00 позвонили уточнили как долго ещё ждать, сказали 10-15 минут. Звоню в 12.20, говорят что курьер уже пришёл, но записали не правильный номер и он не может с нами связаться (почувствовала себя в роли экстрасенса). Позже выяснилось, что курьер дал неправильный заказ, через 10 минут, сам на этаж поднялся и всех нашёл, попросил поменять заказ. Это все заняло 15 минут времени, обед у меня пол часа. После, позвонив администратору на Лаврентьева (именно там заказывала роллы) Тимуру, высказав своё недовольство (он меня постоянно перебивал), услышала в ответ, что вам роллы привезли, радуйтесь. После обнаружилось, что вместо шинжу, мне положили шеф ролл.
Прошу принять меры. На извинения уже даже не рассчитываю. Постоянных клиентов в лице крупного банка в Казани вы потеряли.