Площадь Тукая 1.77 км
Добрый день!
Крайне возмущена поведением вашего водителя! Это что за качество обслуживания такое? !
Заказала такси по определенному адресу в две точки.
Во-первых, когда приехал водитель у него на заднем сидении было два пассажира! Насколько я знаю, такого вообще не должно быть! Но что было потом, это просто возмутительно, водитель потребовал от меня заранее стоимость заказа, на что я ответила, что оплатит человек, которого мы заберем позже. А заранее оплатить поездку, нужно было потому, что у него не было сдачи для предыдущих пассажиров! Это разве мои проблемы? ! Водитель мне на это ответил тогда досвидания! И уехал!
Это как вообще? Заказчик имеет право оплатить поездку после прибытия! И вообще потребитель всегда прав!
номер машины 269, белая мицубиси!
было это 25.03.2017 в 21.10
и еще жалоба на оператора вашего, почему то у меня отказались принимать жалобу!
у вас вообще есть отдел, который занимается качеством обслуживания ваших сотрудников. Постоянно ездила на вашем такси, больше не буду и всем буду говорить насколько у вас все плохо.
мне нужно чтобы со мной связались по поводу данной претензии, если у вас и есть этот отдел, что верится с трудом!
оценка 0 вашему такси!
Вчера 29 октября вызвала такси. Приехала зеленая четырнадцатая, номер машины 152. Хамство водителя началось с того, что "Вы еще не вышли, надо было выйти ". Хотя смс не пришло даже о назначении автомобиля! Далее, когда увидела детей Мы не имеем право возить детей до12 лет без кресла ". О чем речь, если детям 8 - 9 лет и они сидят на заднем сидении? И всю дорогу с недовольным лицом, как будто она нам одолжение делает, что везет нас вообще! Все настроение испортила! Я человек не конфликтный и не привереда, но когда садишься в машину и видишь кислое лицо. Не хотите не работайте! ! Сколько лет езжу на этом такси никогда не было такого.