Кремлёвская 0.53 км
В магазин обращалась неоднократно в течении 10 лет, когда проездом была в Казани. Ассортимент меня устраивал. Но продавцы были всегда не приветливы. Затем, в течении пяти лет заказывала через сайт магазина. Менеджер Резеда выполняла мои заказы, которые я получала через таксиста. Всё более-менее устраивало, ели бы не одно но. Продавцы постоянно заказ отдавали частями. Что-то забывали доложить. Мне приходилось вновь нанимать таксиста. Кроме того были случаи, что присылали не те рамы, холсты зачастую с дефектами. Но я никогда не высказывала, т. К сама по себе человек не конфликтный. В прошлом году оказалась в магазине Художник в городе Ульяновске. И там мне сразу выдали карту скидок. Я спросила Резеду, почему у них нет системы скидок постоянным покупателям? Ответ меня очень удивил. Оказывается и у них есть система скидок, но они "забыли" мне их предложить. И вот несколько заказов были сделаны со скидкой. Но последний мой заказ -это что-то! Продавцы отдавали заказ частями, пришлось таксисту ездить 4 раза! Резеда ещё и меня обвинила, что я должна список таксисту давать. Это вместо того чтобы накладную мне прислать.
И в довершении всего мне не сделали скидку, которая положена была за товар на сумму 792р28к. Пусть останется на их совести.
Больше в этот магазин обращаться не буду. И другим на советую. Наталья
Очень неприветливы продавцы, им нет дела до покупателя. Товар есть в магазине, он лежит на прилавке у продавцов. Но допроситься чтоб показали трудно. Я пишу про отдел где продаются кисти.
Начнем с истории, мне как и многим художникам заказали картину. Обговорив все с заказчиком, я начал искать холсты. Честно, мне нравится все покупать в леонардо, но на этот раз холста нужного размера не оказалось, а когда я допытывал консультанта о том, когда их привезут, консультант отмахивался от меня, отвечая, что если нет на складе в москве, то это может растянуться и на недели. Так долго я ждать не мог, поэтому решил позвонить в магазин "художник". На мои вопросы отвечали размыто и не сразу. Что я понял довольно быстро так это то, что холсты под заказ. Думаю :"ладно, несколько дней можно и потерпеть". Заказ не оформляется по телефону, то есть я должен прийти, оплатить и ждать. Думаю :"ладно". Прошло 5 дней, я позвонил в магазин, да ура ура мой холст готов. В автобусе ко мне подкрадывались сомнения, что холст не будет упакован, как некоторые в леонардо. Так оно и произошло. Спеша по другим делам, я быстро забрал холст и убежал. (но перед этим мне пришлось забегать в продуктовый чтобы купить пищевую пленку и обмотать холст, дабы тот не пострадал от весенней грязи) Придя вечером домой я положил холст к стене и пошел довольно пить чай, но. осматривая данный "холст" после чашки чая ненависть так и кипела во мне. 1. Сам подрамник играет 8, пусть и немного. 2. Холст натянут неравномерно, от чего по всему холсту идут волны. 3. Холст провисает. 4. Углы с обратной стороны обработаны некачественно. 5. Скобы, где есть, где нет. Вот вопрос что за халтура такая?. Я отдал деньги за дерьмо. Моя ошибка в том, что не осмотрел холст еще в магазине. Люди не заказывайте там ничего.