http://tourist-kazan.ru
http://bus-kazan.ru
Проспект Победы 2.35 км
Здравствуйте! Хочу выразить слова благодарности водителю вашей компании Зуфару, выполнявшего экскурсионный рейс в Болдино 14-15 октября с учащимися школы №20. Мастерское управление автобусом, вежливое и культурное обращение с детьми и учителями, доброжелательность водителя вызывают только восхищение! Поездка в Болдино была замечательной. Желаю Зуфару отличного здоровья, удачи на дорогах и всего самого наилучшего!
Не первый год общаюсь с сотрудниками этой компании работающих в офисе - хамству общения с заказчиками просто придела нет начиная от зам. Директора и заканчивая диспетчерами, а договориться о чем либо вообще не возможно никаких уступок, а про ценооборазования вообще говорить нечего у них свои законы и на всех просто плюют никакие доводы вообще не рассматривают. Все что пишут на сайте про гибкий подход к клиенту и т. Д. Все это обнан и в реальности не работает. Руководство при срыве рейсов или подачи автобуса в убитом состояниии при жалобах вообще никак не реагируют и соответственно никаких компенсационных выплат не производит (договор это просто формальность-по нему перевозчик вообще не работает). При выборе данной компании подумайте сто раз возможно и вам придется с этим столкнуться.
Добрый день. Уважаемое руководство Буревестника хотелось бы обратить ваше внимание на поведение ваших водителей. Мы ездили в поездку на вашем автобусе, комфортно, это без нареканий, но поведение вашего водителя возмутило. Когда нас привезли обратно к месту отправления, женщина хотела подойти к водителю и попросить об остановке, но он наорал на нее и так резко тормознул, что она ударилась, после чего он сказал, что дверь не откроет переднюю и ей придется идти в последнюю дверь. Мы должны были выйти через 4 остановки, но он сказал выйти! Хотя он все равно ехал в гараж и ему был по пути. Мы пытались ему объяснить, что нам далеко будет добираться, но он просто накричал на нас и выгнал из автобуса! Когда же мы попытались возмутиться, он посоветовал держать рот на замке! Это просто хамство! Просим принять меры по отношению к этому водителю! И научить водителя грамотному общению с пассажирами! У меня все!